Прокат автомобилей Taiwan
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Taiwan

  • Все местоположения для Taiwan

  • Автомобильные компании в Taiwan

  • Полезные ссылки для Taiwan Прокат автомобилей

Тайвань Провинция Китая разведки

Китайская Республика имеет два административно-территориальное деление, официально именуемые «провинций». Тайвань является одним из этих подразделений, и он может похвастаться 40% от общей численности населения РПЦ. Он также охватывает около 73% территории Республики. Она охватывает большинство острова Тайвань, а также выше количество окружающих островов.

Как тур Остров?

На общественном транспорте

Любой турист, не будут испытывать никаких проблем, гастроли провинции Тайвань. Это потому, что существует много форм общественного транспорта для перевозки посетителей от одного пункта назначения в другой. Автобусы, поезда, такси и автомобили доступны в изобилии. Если вы хотите на экскурсию в родной Тайвань, рекомендуется, что вы нанять такси или взять напрокат автомобиль. Однако учитывая, что такси, скорее всего, быть дорогим, чтобы паром вас от одного туристического назначения в другой, Прокат автомобиля остается наилучшим вариантом.

Прокат автомобилей

Остров может похвастаться широкий спектр компаний по прокату автомобилей, которые предоставляют туристам с недорогих автомобилей на прокат. Автобусы стоят дешево, но они используют основные дороги. Если вы хотите отправиться в путешествие в провинции, в вашем собственном темпе и без неудобств, просто арендуйте автомобиль.

Как насчет размещения?

Остров может похвастаться большим бюджетом и роскошных жилых помещений. Вы собираетесь сделать выбор согласно ваших вкусов и предпочтений. Есть в стране, где вы собираетесь найти достопримечательности качества наряду с большим количеством выдающихся отелей популярных направлений. Некоторые лучшие отели в провинции включают;

  • Цезарь Парк Тайбэй
  • Отель Eclat
  • Тайбэй Отель Ривьера
  • Отель Riverview Тайбэй
  • Тайбэй Отель Park

Как насчет официальным языком?

Будучи провинцией Китая, Китайский — официальный язык, используемый в провинции. Существует множество диалектов, используемый здесь, но большинство из них имеют китайские корни. Иностранные языки, как английский также говорят но в основных туристических направлений. Валюта, используемая в остров известен как новый тайваньский доллар. Если вы хотите платить за услуги, как прокат авто, проживание, такси, среди прочего, обмена вашей валюты для тайваньский доллар. Обеспечить вам сделать это в банках или уполномоченного точек обмена.

Есть туристические направления в Тайвань?

Провинция Китая Тайвань имеет широкий спектр туристических направлений. Помимо его богатство в отношении архитектуры дворцов, храмов и исторических зданий есть другие достопримечательности как национальные парки, торговые центры, горы, пляжи и многое другое.

Национальный музей дворца является одним из самых посещаемых мест в Тайване. Она включает в себя музей и художественная галерея. Музей считается домом для крупнейшей коллекции китайского articrafts по всему миру. Мемориальный зал Чан Кай ши является еще одним местом, что команды внимание от широкого круга туристов в Тайване. Он был построен после смерти знаменитый тайваньский лидер Чан Кай Ши.

Провинция Тайвань может похвастаться обилием чистых песчаных пляжей, где вы можете погреться в лучах солнца в любое время суток. Вы также можете участвовать в обилие водных видов спорта, как Дайвинг, подводное плавание, серфинг, среди других. Комфортно путешествовать на многочисленные разновидности направлений в Тайване, все, что вам нужно сделать это арендовать автомобиль.

Популярные Taiwan центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Taiwan Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

Удобное расположение, хороший автомоб

Подумайте о том, чтобы принести копию чека вашей кредитной карты, чтобы подтвердить платеж, если вы не хотите тратить время на отправку им письма с подтверждением ...

Car Rental Taiwan
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Taiwan

  • All Locations for Taiwan

    • Hualien Airport [HUN]
    • Kaohsiung Airport [KHH]
    • Taipei Chiang Kai Shek Airport [TPE]
  • Car rental companies in Taiwan

  • Useful Links for Taiwan Car Rental

Taiwan Province of China Exploration

The Republic of China has two administrative divisions officially referred to as ‘provinces’. Taiwan is one of these divisions, and it boasts 40% of the total population of ROC. It also covers about 73% of the republic’s territory. It covers majority of Taiwan Island, and also a higher count of the surrounding islands.

How do I tour the island?

By Public Transport

Any tourist will not experience any trouble touring Taiwan province. This is because there are many forms of public transport to ferry visitors from one destination to the other. Buses, trains, taxis and cars are available in plenty. If you would like to tour native Taiwan, it is advisable that you hire a taxi or rent a car. However, considering that taxis are likely to be expensive to ferry you from one tourist destination to the other, car rental remains the best option.

By Car Rental

The island boasts of a wide array of cheap car hire companies that provide tourists with cheap car hire services. Buses are cheap, but they use the main roads. If you want to tour the province at your own pace, and without inconveniences, simply rent a car.

What about accommodation?

The island boasts of plenty of budget and luxury accommodation facilities. You are going to make a choice according to your tastes and preferences. There are popular destinations in the country where you are going to find quality attractions along with plenty of outstanding hotels. Some top hotels in the province include;

  • Ceasar Park Taipei
  • Hotel Eclat
  • Riviera Hotel Taipei
  • Hotel Riverview Taipei
  • Park Taipei Hotel

What about the official language?

Being a province of China, Chinese is the official language used in the province. There are plenty of dialects used here, but most of them have Chinese roots. Foreign languages like English are also spoken but in major tourist destinations. The currency used in the island is known as New Taiwan dollar. If you would like to pay for services like car rental, accommodation, taxis among others, exchange your currency for the Taiwan dollar. Ensure you do so at banks or authorized exchange outlets.

Are there tourist destinations in Taiwan?

Taiwan province of China boasts of a wide range of tourist destinations. Apart from its richness with regard to architecture palaces, temples and historic buildings, there are other top attractions like national parks, shopping centers, mountains, beaches and many more.

The National Palace Museum is one of the most visited destinations in Taiwan. It comprises of both a museum and an art gallery. The museum is believed to be home for the largest collection of Chinese articrafts all over the world. The Chiang kai-shek Memorial hall is another destination that commands attention from a wide array of tourists in Taiwan. It was constructed after the death of the famed Taiwanese leader Chiang Kai-shek.  

Taiwan province boasts of plenty of clean sand beaches where you can bask in the sun at any time of the day. You can also engage in plenty of water sports like diving, snorkeling, surfing among others. To travel comfortably to the numerous varieties of destinations in Taiwan, all you need to do is rent a car.

Popular Taiwan car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Taiwan Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Taiwan car rental reviewTaiwan car rental reviewTaiwan car rental reviewTaiwan car rental review

4

Convenient Location, Good Car, Nice Staff

Think about bringing a copy of your credit card receipt to prove the payment, if you don't want to waste time sending them the confirmation email...